Основная тема работы МО:
«Повышение эффективности и качества
образования в начальной школе в условиях реализации федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Проблема: изучение и внедрение современных
образовательных технологий в учебно – воспитательный процесс.
Цель: совершенствование педагогического
мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках
ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных
образовательных технологий.
Задачи:
1.Познакомить учителей с современными образовательными
технологиями.
2.Внедрять в педагогическую деятельность современные
образовательные технологии в рамках урочной и внеурочной деятельности.
3.Развивать творческую продуктивность и саморазвитие
педагогов.
4. Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми.
Ожидаемые результаты работы:
- повышение качества знаний учащихся;
- создание условий в процессе обучения для формирования у
учащихся ключевых компетентностей, УУД.
Направления работы:
1. Аналитическая деятельность:
-Анализ работы МО за 2013-2014 учебный год и
планирование на 2014-2015 учебный год.
-Взаимопосещение уроков.
-Работа по темам самообразования
2. Информационная деятельность:
Презентация-представление
работы МО, внеурочной деятельности и новинок методической литературы с
целью совершенствования деятельности
учителей через интернет представительство.
ЗАСЕДАНИЯ МО:
Заседание № 1
Анализ работы МО за 2013- 2014 учебный год. Планирование и организация
работы МО учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год.
1. Отчёт о работе
методического объединения за 2013-2014
учебный год.
2. Планирование и организация работы МО на новый 2014-2015
учебный год.
3.Требование к программам внеурочной деятельности.
4. Рассмотрение учебных программ и программно-методического
обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального
образования.
5. Согласование тем и планов по самообразованию
Заседание № 2
«АС СГО Челябинск как инструмент организации
эффективного взаимодействия педагогов и родителей, педагогов и администрации»
1.Использования информационных технологий в образовательном
процессе.
Проведение административного контроля знаний по предметам.
Заседание № 3
«Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной
школе»
Теоретическая часть
1. Технология оценивания образовательных достижений.
2. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и
педагогов.
Практическая часть
1. Знакомство с алгоритмом самооценивания.
2. Заполнение таблиц образовательных результатов.
Заседание № 4
«Модель выпускника в условиях реализации ФГОС:
ожидание и реальность»
Заседание № 5
Завершение учебного года.
Подведение итоговой промежуточной аттестации»
"Модель выпускника" - востребованная тема. Надо дополнить: исследование запроса родителей....
ОтветитьУдалить