ПЛАН РАБОТЫ МО НА 2014-2015 УЧ.ГОД


Основная тема работы МО:
«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Проблема: изучение и внедрение современных образовательных технологий в учебно – воспитательный процесс.
Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС  путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
Задачи:
1.Познакомить учителей с современными образовательными технологиями.
2.Внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урочной и внеурочной деятельности.
3.Развивать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов.
4. Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми.
Ожидаемые результаты работы:
- повышение качества знаний учащихся;
- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.
Направления работы:
1. Аналитическая деятельность:
-Анализ работы МО за 2013-2014 учебный год и планирование на 2014-2015 учебный год.
-Взаимопосещение  уроков.
-Работа по темам самообразования
2. Информационная деятельность:
Презентация-представление  работы МО, внеурочной деятельности и новинок методической литературы с целью совершенствования деятельности  учителей через интернет представительство.
ЗАСЕДАНИЯ МО:
Заседание № 1


Анализ работы МО за 2013- 2014 учебный год. Планирование и организация работы МО учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год.

1. Отчёт о  работе методического объединения  за 2013-2014 учебный год.

2. Планирование и организация работы МО на новый 2014-2015 учебный год.

3.Требование к программам внеурочной деятельности.

4. Рассмотрение учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.
5. Согласование тем и планов по самообразованию

Заседание № 2
 
 «АС СГО Челябинск как инструмент организации эффективного взаимодействия педагогов и родителей, педагогов и администрации»

1.Использования информационных технологий в образовательном процессе.

Проведение административного контроля знаний по предметам.



Заседание № 3



«Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе»

Теоретическая часть

1. Технология оценивания образовательных достижений.

2. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов.

Практическая часть

1. Знакомство с алгоритмом самооценивания.
2. Заполнение таблиц образовательных результатов. 

Заседание № 4

«Модель выпускника в условиях реализации ФГОС: ожидание и реальность»


 
Заседание № 5


Завершение учебного года. Подведение итоговой промежуточной аттестации»

1 комментарий:

  1. "Модель выпускника" - востребованная тема. Надо дополнить: исследование запроса родителей....

    ОтветитьУдалить