пятница, 18 мая 2018 г.

УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ: 35 четвероклашек нашей школы приняли участие в Областном Пасхальном фестивале...

УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ - блог заместителей директора по УР школы №61 г.Челябинска : 35 четвероклашек нашей школы приняли участие в Обл...: 35 четвероклашек нашей школы, которые в течение 2017/2018 учебного года изучали Основы православной культуры России, вот уже в шестой раз приняли участие в Областном Пасхальном фестивале. Все фотографии на странице нашей школы Вконтакте

Отзыв родителей:
Фестиваль очень понравился мне, так хорошо все организовано, слажено. Выступление коллективов особенно затронуло меня до глубины души. Я очень рада, что Наталья Валерьевна пригласила меня сопровождать ребят и я смогла увидеть своими глазами, как за столь короткое время дети создают такие шедевры. Детям тоже понравилось, хоть и устали они конечно, но все были довольны. А получение дипломов и подарков - для них самый радостный момент. Наши ребята очень талантливые и воспитанные, с ними очень приятно проводить время.
Н.Кривенцова, мама ученицы 4б класса
Спасибо нашей Наталье Валерьевне Бадановой, учителю ОРКСЭ, за организацию участия наших ребят в мероприятии областного уровня! А так же - спасибо родителям ребят и классным руководителям Т.М.Минаевой, О.В.Шилиной, А.В.Стафеевой за поддержку преподавания предмета "Основы православной культуры"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий