В период с 17 по 21 декабря 2018 года была проведена
предметная неделя по окружающему миру. В рамках недели были проведены следующие
мероприятия: конкурс фоторабот «Я и природа родного края», конкурс рисунков, буклетов
и плакатов на экологическую тему.
Всего 184 учащихся начальной школы
приняли активное участие в мероприятиях предметной недели. Ребятами
представлены творческие, призывающие любить и беречь природу, свой край работы.
Результаты конкурсов:
Конкурс фоторабот «Я и природа родного
края»
1 место: Гайнитдинова Дарина, учащаяся 2в класса
(Костянникова Е.И.)
2 место: Анисимов Ярослав, учащийся 2а класса (Плешанова С.А.)
3 место: Цунский Максим, учащийся 4в класса (Широкова М.А. )
Конкурс буклетов и плакатов на
экологическую тему
1 место: Орехов Степан, учащийся 2г класса (Серова С.А.)
2 место: Исламова Софья, учащаяся 2а класса (Плешанова С.А.)
3 место: Фейзиев Даниз, учащийся 2д класса (Серова С.А. )
Конкурс рисунков
1 мест: Карпушина Арина, учащаяся 1а класса (Стафеева
А.В.)
2 место: Хаустов Владимир, учащийся 2г класса (Серова С.А.)
Милованов Матвей, учащийся 3б класса (Новаковская А.Э.)
3 место: Борисов Лев, учащийся 3а класса (Стафеева А.В.)
Участие
классов в предметной Неделе по окружающему миру
Класс
|
Фотоработы
|
Плакаты, буклеты, рисунки
|
1а
|
3
|
24
|
1б
|
2
|
5
|
1в
|
2
|
8
|
2а
|
6
|
15
|
2б
|
15
|
10
|
2в
|
3
|
5
|
2г
|
5
|
15
|
2д
|
1
|
8
|
3а
|
2
|
25
|
3б
|
5
|
10
|
3в
|
1
|
3
|
4а
|
10
|
12
|
4б
|
1
|
2
|
4в
|
4
|
4
|
4г
|
2
|
3
|
Очень важно, что работы, представленные на конкурс,
были подготовлены ребятами вместе с их родителями. Совместная творческая
деятельность способствует нормализации детско-родительских отношений, повышает
уровень учебно-познавательной мотивации школьников. Однако необходимо повышать руководящую
роль родителей в подготовке работ. Исполнение работ все-таки должно оставаться
за ребятами. Это поможет формировать самостоятельность в школьниках.
Исполнитель:
Стафеева
А.В., учитель начальных классов,
ответственный за
проведение предметной неде
Комментариев нет:
Отправить комментарий